БЛОКИРОВКА ВОДИТЕЛЯ

БЛОКИРОВКА ВОДИТЕЛЯ

В некоторых случаях доступ к сервису ограничивается. Водителя либо машину Яндекс Такси может заблокировать на время от часа и больше. Всё зависит от нарушения. Несоблюдение техники безопасности, низкий показатель рейтинга или активности, нарушение стандартов качества, слишком долгое (без отдыха) выполнение заказов, злоупотребление функциями сервиса, не прохождение фото контроля — основные причины попадания в «бан».
Низкий показатель рейтинга или активности: несоблюдение стандартов качества; невнимательность к клиентам; доступ к заказам закрывается при рейтинге ниже 4.5. Активность: отмена заказа диспетчером по просьбе водителя; отмена заказа самостоятельно водителем меньше чем через 10 минут; доступ закрывается при Активности ниже 10; отмена пассажиром заказа с пометкой, что об этом просил водитель.
Не прохождение фото контроля: после получения напоминание для прохождения фото контроля дается 3 часа. Таксометр выдаст подсказки. Обязательно четко фотографировать машину и документы.
Нарушение стандартов качества: грязная машина — как внутри, так и снаружи; крупные повреждения на кузове, трещины на стеклах; грубость в обращении с пассажирами, навязчивость, разговор, не связанный с поездкой; отмена заказа или просьба о том же пассажиров; просьба об изменении способа оплаты; провоцирование конфликта; для профиля в Таксометре не было сделано фото; фото для документов не прислано; отсутствие лицензии; закончилось действие водительского удостоверения.
Несоблюдение техники безопасности: одна из самых частых причин временного ограничения доступа на фоне частых аварий с такси стало нарушение ПДД: опасное вождение — перестройка при интенсивном движении, резкое, без повода, торможение, препятствие обгону; водитель за рулем отвлекался — разговоры по телефону, смотрел видео, переписывался; произошло отклонение от построенного Навигатором маршрута без просьбы на то пассажира.
Злоупотребление функциями сервиса: отключение интернета при приеме заказа; работа под чужим профилем; передача аккаунта третьим лицам и разрешение пользоваться; в статусе «На месте» уехать, не взяв пассажира; выход на линию не на той машине, что указана в профиле; поставленный статус «Заказ выполнен» до завершения поездки; умышленное увеличение времени поездки и расстояния; провоцирование пассажира на отмену вызова; требование большей суммы, чем по Таксометру, с пассажира; принять само заказ и выполнить его; применение в бронировании магнитных наклеек.

БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ К ПАССАЖИРАМ, ОТ ИХ ОЦЕНОК, ЖАЛОБ И КОММЕНТАРИЕВ ЗАВИСИТ ВАШ РЕЙТИНГ, УРОВЕНЬ ДОХОДА И БАН!